Эта идея витает у меня в голове давно, но я никак не запищу и не систематизирую всё. Собственно основные моменты того что я хочу видеть
1) подобие современных танковых войн, то есть бои начинаются с нескольких километров, важность камуфляжа и господствующей высоты и большой вероятностью выноса противника одним выстрелом.
2) Логика в размерах. Исторически большие машины не строят просто так, бреда как во многих мехосистемах с громадными мехами и сотнями разных стволов не хочу, это не практично
3) Рандом. Рандом зло, он не должен играть большую роль в определении победителя
4) Упор на стратегию, а не тактику. Бои с малым количеством мехов, должны идти быстро, как в реальном времени так и в игровом
5) Экономия времени мастера - Важно, очень важно. В системе не должно быть дофига бросков и подсчётов