Скидываем персонажей и аспекты сюда. Пожалуй, я начну:

Имя: Егор Кузнецов
Дата рождения: 29(?) июля 1992(1993?) г.
Место рождения: с. Берлин Челябинской области
Пол: Мужской
Статус: Военослужащий ВС РФ, в звании ефрейтора.

Высокий, широкоплечий, голубоглазый. Волосы обриты наголо, согласно уставу. С виду - простой деревенский парень. На деле же - одаренный изобретатель и великий лентяй. Тяга к изобретениям проявилась у Егора еще в раннем детстве, когда он мастерил себе и друзьям игрушки из различного ненужного хлама. Но все же, основным двигателем юного Кулибина была лень. В 12 лет, от нежелания каждый день задавать корм свиньям на скотном дворе, придумал и смастерил, с помощью колхозного слесаря дяди Миши, полуавтоматическую кормушку. В 15 лет, устав пахать на отцовском тракторе колхозное поле, сконструировал приспособу, позволявшую трактору обходиться без водителя и не уезжать с поля. Теперь трактор пахал, а Егор дрых под кустом, ходил на охоту или ловил рыбу. Все это не очень нравилось отцу Егора, который считал, что мальчишка может вырасти лентяем и бездельником, но его изобретения действительно приносили пользу.
Еще один обязательный атрибут деревни - хорошая драка. Из-за девчонки, или из-за разногласий с соседним селом - неважно, было б кого бить. В таких уличных драках Егор и навострился орудовать всяким подручным хламом. Кусок кирпича, дрын из забора... Да хоть невовремя подвернувшийся под руку приятель - все могло превратиться в оружие.
Осенью 2010 года, из за ошибки паспортистки, приписавшей парню лишний год, Егора призвали в армию. Отец надеялся, что хоть там сына приучат к трудолюбию и порядку, но... У Егора открылась способность к доставанию различных дефицитных в армии вещей и старший каптер забрал парня к себе, где тот продолжал маяться фигней. Потом старший каптер дембельнулся и Егор занял его место.
В день своего восемндцатилетия (настоящего), после отбоя Егор завалился спать. Он еще не знал, где проснется наутро...

Аспекты:

Боевые:
1 уровень
"Против лома..." - использование ВСЕГО окружения в качестве оружия.

2 уровень
"Неуловимый мститель" - высокая подвижность, позволяет лучше уклоняться от встречных атак и проводить обманные движения.
"Стрелок" - навыки обращения с огнестрельным оружием
"Мое кунг-фу сильнее" - навыки рукопашного боя с оружием и без

3 уровень
"Ниндзя" - умение атаковать с самых неожиданных для противника сторон
"Пьяная драка" - ощутимое снижение болевой чувствительности в состоянии опьянения
"Не упал..." - феноменальная живучесть и устойчивость к ранениям.
"Сейчас будет больно..." - знание некоторых болевых точек человеческого тела
"Скольких я зарезал..." - максимальная боевая эффективность с ножами и подобными предметами.
"Их всего трое..." - способность вести ближний бой с несколькими противниками сразу
"Белку в глаз..." - способность поражать из винтовки мелкие удаленные цели
"Маятник" - навык ведения боя с применением одновременно двух единиц оружия (пистолет, пистолет-пулемет, револьвер)
"Где у него ствол?" - интуитивное обращение даже с самыми причудливыми образцами стрелковки

Армейские
1 уровень
"Теперь ты в армии" - базовая армейская подготовка.

2 уровень
"Казарменный быт" - знание армейской жизни (по крайней мере, российской армии)
"Я тучка-тучка-тучка..." - способность к маскировке
"Ключи от каптерки" - навыки добычи распределения материальных ценностей

3 уровень
"разговоры в строю" - умение разговаривать с военными и получать от них информацию
"На посту" - способность долго обходиться без сна и сохранять бдительность
"Дед и духи" - возможность заставить любого солдата низших званий выполнить какое-то задание
"Ныряльщик" - способность надолго задерживать дыхание
"Острый взгляд" - способность замечать замаскированные объекты
"Шапка-невидимка" - способность стать незаметным даже в чистом поле или в четырех стенах.
"Армейский способ" - возможность потерять или сломать ЛЮБУЮ вещь.
"Старший каптер" - умение доставать дефицитные вещи
"Продразверстка" - умение добывать еду у местных.

Технические
1 уровень
"Инженер-самоучка" - общие технические навыки

2 уровень
"Кулибин" - способность собрать, разобрать и запустить различные механические приспособления.
"Поехали!" - навык обращения с транспортными средствами
"Ба-бах!" - умение работать со взрывчаткой

3 уровень
"По ГОСТу" - способность быстро изучить незнакомое механическое устройство (замок, ловушка, двигатель).
"С помощью изоленты" - починка вещей в походных условиях подручными средствами
"Все из ничего" - умение собрать нужную вещь из хлама
"Рулевой" - позволяет управлять всем, у чего есть руль.
"Ведро с гайками" - умение заставить двигаться даже убитую машину
"Экстремальное вождение" - этим все сказано
"Сапер" - навык установки мин и взрывчатых ловушек
"Тактический заряд" - грамотное применение взрывчатки для взлома дверей и устранения препятствий
"Алхимик" - получение взрывчатки из подручных материалов